Вечная красавица

Некраткое содержание

Писать кратко и завуалированно о содержании я просто не умею. Поэтому здесь есть СПОЙЛЕРЫ. Имейте в виду пожалуйста!

Во вселенной «Стеклянного сердца красавицы» существует три мира: небесных жителей, демонов (высших духов из условного злого лагеря) и смертных. В мире смертных процветает пять даосских учений, ученики которых стремятся к бессмертию или духовному уровню дух/небожитель.

История начинается с противостояния Добра и Зла (инь и ян), случившегося тысячу лет назад. Асуры (высшие демоны) идут войной на Небесное царство, но неожиданно терпят поражение, теряя своего царя и генерала. Причина вроде бы очевидна — Зло должно быть наказано.

Наша животная природа

Рассказы о животных, в которых превращается невеста или жених, возможно, помогали испуганным девушкам исследовать «звериную» природу секса. То есть такие истории давали им дополнительное основание полагать, что в конце концов все, скорее всего, будет в порядке.

Идея дружеского общения в браке и любви, на первый взгляд, кажется довольно новой. Подобные истории в какой-то момент действительно рассказывались для того, чтобы помочь молодым женщинам принять брак с мужчинами, которые выглядят в их глазах как монстры. Действительно, для 14-летней девушки (которая в старые времена считалась достигшей брачного возраста) любой взрослый мужчина выглядел как большой волосатый зверь.

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Оценка зрителей

От создателей «Матрицы» многие зрители ждали гораздо большего. Некоторая часть публики сетует на полное отсутствие оригинальности, свежей мысли и неожиданных поворотов сюжета в истории Юпитер. Предсказуемость эпизодов вызывает у зрителей скуку и нежелание продолжать просмотр фильма.

Полубоги, правящие миром, выглядят в фильме обычной склочной земной семейкой. Никаких мыслей о высоких материях, путях развития Вселенной, все заняты шкурными заботами и думают только о себе. Интеллектуалам фильм о Юпитер категорически не понравился, его отнесли к «попкорновым» зрелищам.

Из плюсов называют спецэффекты, хотя и их часть зрителей критикует. Персонажей называют «картонными», неубедительными и шаблонными. Любовная линия Юпитер и Кейна взволновала лишь немногих. Юпитер называют мойщицей унитазов, героиня Кунис не тянет на будущую владычицу мира. Единственное, чем запомнился Кейн – волчья форма ушей.

На этот раз Вачовски не сумели угодить многим – любители космических блокбастеров не увидели масштаба и новизны, искатели смысла разочарованы полным отсутствием проработанной серьезной идеи.

Даже поклонники фильма о Юпитер считают, что конец вызывает слишком много вопросов и предполагает продолжение.

Актеры и роли

В фильме роли претендентки на межгалактический трон Юпитер сыграла Мила Кунис. Девушка до переезда в США жила в украинском городе Черновцы, что роднит ее с главной героиней фильма Юпитер, родители которой по сюжету встретились в Петербурге. В главной мужской роли – военного охотника Кейна Уайза, снялся Ченнинг Татум.

Актерский состав и роли:

  • Шон Бин – Стингер Апини;
  • Эдвард Редмэйн – Балем Абрасакс;
  • Дуглас Бут – Тит Абрасакс;
  • Таппенс Мидлтон – Калик Абрасакс;
  • Ванесса Кирби – Кэтрин Данлеви;
  • Джеймс Д’Арси – Максимилиан Джонс, отец Юпитер.

В других ролях в истории о Юпитер снимались: Гугу Мбата-Роу, Кристина Коул, Рамон Тикарам, Никки Амука-Берд.

Герои/актёры

А теперь расскажу о главных красавчиках и красавицах «Любви и искупления».

1)Юй Сыфен/он же Си Сюань — сын Небесного императора, могущественный златокрылый двенадцатипёрый демон.

Сыграл его Чен И — актер с точеными скулами, идеально красивыми руками и шеей, будто просящимися на полотно художника. Не зря камера так любит его профиль! А ещё у актёра есть впечатляющий спортивный пресс. Это только с виду он тонкий и звонкий. А на самом деле под китайским ханьфу скрывается олимпийское божество с соответствующим состоянием тела. Жаль не порадовали зрителей… Говорю ж, возрастные ограничения.

Вначале показался мне слишком юным для роли, а потом я вдруг осознала — невозможно спасителя масштаба Трех миров сделать другим. Взрослый мужчина не сможет казаться настолько наивным, чистым, безоговорочно верящим в любовь и искупление любовью!

Герой этот несомненно сильный по характеру. Я бы сказала, истинный ариец))) Так любить и верить, всей душой прощать и никому не мстить за обиды (единственное исключение — это поединок с Хао Чэнем у врат Дворца пороков, но и то здесь златокрылого вывело из себя крайне мерзкое для Небес вероломство — пострадали ученики, не владеющие магией вообще) ещё уметь надо! Буквально выстрадал прощение для главной героини, искупив её своей кровью и постоянными жертвами.

Сыфен во главе Дворца пороков.

Сыфен в Небесном царстве.

Даосские учения и прочие организации

Два попалось на уловки храма Тяньсюй — приняло подарок в виде пилюлей, усиливающих духовные силы. В результате от побочных эффектов и нападения демонов эти учения погибли. Очень трогательно выглядело, как умер один из Мастеров. Все его ученики нанесли по удару, чтобы выжить самим. Слов нет… Вот такие они, справедливые и честные даосские учения!

А учение какой-то там долины на букву «Д» благополучно собирало техники и артефакты, явно не относящиеся к белой магии. Одна только Плеть чего стоила, при помощи которой Бай Линь (Хао Чэнь) из Сыфена едва дух не вышиб.

Славное учение острова Фуюй отличилось тем, что их глава, господин Дунфан, благополучно пригрел в своём доме главу темной секты. Та травила его несколько лет подряд, постепенно подчиняя себе, пока не была разоблачена Сыфеном.

Госпожа Дунфан собственной персоной.

Думаете почтенный Мастер раскаялся? Ничего подобного. Во время зверского допроса Сыфена он выпустил всю злость обманутого мужа на ни в чем не виновного человека/златокрылого демона. А потом ещё и показания обезумевшей жены принял за чистую монету. О, праведность, такая слепая праведность…

Пятая сила мира смертных — Дворец порока, который и вовсе не даосское учение, был наполовину истреблён не без помощи своего Десницы (на минуточку, правой руки Мастера!). Но здесь хотя бы не было показной праведности. Дворец всегда жил по своим строгим и жестоким правилам, непонятным остальному миру. Ношение маски, помогающей скрыть демоническую сущность златокрыла, — обязательное условие. Потеря маски равно суровое наказание.

Сыфена, например, жестоко отстегали плетью до крови в присутствии Десницы. А потом ещё и отправили в специальную Башню, бороться в течение года с разными демонами. Мальчишка сдуру (то есть, честно) сболтнул при всех, что влюбился! В то время, когда из памяти старейшин-златокрылов ещё не выветрился поступок его отца, тайно хранящего мёртвую жену во Дворце порока… Оправдание мальцу-Птенчику одно — Сыфен ничего не знал об отце и его прошлом, считая того просто учителем. Парень чудом выжил в Башне, всё время вспоминая о большой и светлой любви, чтобы ему тут же навязали ещё одну маску — Проклятой любви, способную убить владельца за романтические эмоции.

Но повторюсь, в этой жестокости нет подлости, присущей белым братствам. Все златокрылы добровольно готовы ценой жизни хранить главную тайну Дворца — свою сущность. Это вопрос выживания. Потому что этой расе не повезло принять сторону асуров в древней войне. Лишь немногочисленные выжившие сумели скрыться в мире смертных, притворившись даосским учением со строгим обетом безбрачия.

Норвежский вариант сказки

Похожую историю рассказывают в Норвегии. Она известна под названием «Восток Солнца и Запад Луны». Красивая девушка оказывается в плену у зверя. Он был проклят иметь облик медведя днем и превращаться в человека ночью, пока не найдет настоящую любовь. Пара переживает предательство и множество испытаний, но после долгой разлуки счастливо воссоединяется, а зверь возвращает свой человеческий облик.

Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради “ВИА Гры” (новые фото)

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

Подобные народные сказки первоначально предназначались для взрослой аудитории, поэтому рассказчик мог дополнить свою историю различными деталями, часто непристойными или отвратительными. Но чем больше их было, тем лучше, так как подобные сказки часто рассказывали людям, которые должны были бодрствовать и заниматься утомительными делами.

Настоящая любовь

Женихи ушли ни с чем, а Лунная красавица заявляла, что выйдет замуж лишь за того, кто сумеет доказать ей свою любовь. Слава о её красоте достигла дворца. И тогда молодой император отправился в хижину старика Такэтори. Он хотел узнать, действительно ли обитательница этого жилища так прекрасна, как о ней рассказывают. Когда он вошёл в дом крестьянина, девушка сразу же поспешила закрыть лицо рукавом. Но было поздно – император уже увидел её лицо. Она сама потрясённо наблюдала за гостем. Не зная, кто он, она с первого взгляда полюбила его. Конечно, это чувство было взаимным.

Когда правитель рассказал о себе и попросил руки красавицы, та ответила, что специально задавала женихам невыполнимые задания. «Я не могу стать женой земного человека, – произнесла Лунная дева. – Поскольку я родилась вдали от земли, в совершенно ином мире”.

Император всё понял и возвратился во дворец. Однако он утратил всякий интерес к жизни. Самые прекрасные из земных женщин не могли затмить очаровательную Лунную деву, которую он не мог забыть. Год шёл за годом, а правитель лишь писал печальные стихи, посвящённые возлюбленной. 

Тем временем Лунный царь не терял времени даром. Он искал всюду свою пропавшую дочь. Узнав, что она находится на Земле, он отправил к дочери слуг. Лунная дева просила позволить ей остаться ещё хотя бы на год, но воины принесли ей одежду из перьев белой птицы. “Надень её, – сказали они, – и ты забудешь всё, что держало тебя на Земле”.

«Разлуки миг настал, сейчас надену я пернатую одежду, но вспомнился мне ты – и плачет сердце» / pibig.info

Опечалившись и поплакав, Лунная дева попрощалась со стариком-крестьянином, заменившим ей отца, а затем написала строки к возлюбленному: «Разлуки миг настал, сейчас надену я пернатую одежду, но вспомнился мне ты – и плачет сердце». Она улетела на Луну, оставив императору вместе с письмом заветный напиток бессмертия, о котором мечтали многие люди. Но что значила вечная жизнь без любви? Лишь мучения. Правитель взошёл на гору Фудзи, откуда сделал шаг вниз и отправился к возлюбленной. А вот напиток вечной жизни так и остался на самой вершине знаменитой японской горы, где, как поговаривают, находится и сейчас.

На обложке: Лунная дева / pinvibe.com

Розалия Ломбардо: Странная загадка «Мигающей мумии»

Несмотря на то, что мумификация все еще практикуется в некоторых далеких культурах, в западном мире она необычна. Розалия Ломбардо, двухлетняя девочка, умерла в 1920 году от обострения бронхопневмонии, разновидности пневмонии, которая включает воспаление альвеол.

Розалия Ломбардо — мигающая мумия

Несмотря на то, что она предоставила ей самые лучшие лекарства, доступные в то время, она была еще очень молода и не имела иммунной системы, необходимой для борьбы с бронхопневмонией.

Марио Ломбардо: отчаявшийся отец

Марио Ломбардо, ее отец, хотел раскрыть конкретную причину ее смерти, чтобы «обвинить» кого-то. Семья Ломбардо была итальянской, и, несмотря на то, что пандемия испанского гриппа подходила к концу, пневмония девочки, похоже, была вызвана этой смертельной болезнью. Марио Ломбардо отказался хоронить свою дочь, заявив, что потеря сына оставила его в отчаянии.

Розалия умерла всего за неделю до своего второго дня рождения. Марио был настолько опустошен ее смертью, что попросил Альфредо Салафию (известного итальянского фармацевта) мумифицировать ее и сохранить ее «как можно более живой» (глядя). Альфредо Салафия считался лучшим из-за его обширных знаний в области сохранения трупов.

История Розалии Ломбардо дошла до профессора Салафии, поскольку он никогда не взимал с отца плату за свои услуги. Ангельское лицо Розалии Ломбардо подтолкнуло его к совершенствованию техники сохранения, чтобы сохранить ее естественную красоту. Мумифицированное тело Розалии Ломбардо оказалось самой живой мумией в мире.

Заметки, подтверждающие мумификацию Розалии, были обнаружены в 1970-х годах. Ноты представляют собой еще одну формулу нескольких химических веществ, используемых при мумификации:

  • Глицерин
  • Насыщенный формальдегид
  • Сульфат цинка
  • Салициловый спирт
  • Хлор

Розалия Ломбардо — «Мигающая мумия»

Розалия Ломбардо также известна как «Спящая красавица в катакомбах капуцинов». Ее мумифицированные останки хранятся в Катакомбы капучини Палермо, место, заполненное мумифицированными телами и трупами других людей со всей истории. Труп сохранился почти идеально благодаря сухой атмосфере внутри Катакомб.

Странным явлением, пугавшим всех посещающих катакомбы туристов, было то, что мумия мигала. Многие люди считали, что Ломбардо открыла глаза на долю дюйма на множестве покадровых фотографий. Большинство посетителей ее мумифицированных останков говорят, что она чудо, потому что она моргает, хотя уже давно мертва.

В то время как это породило истории о мумии, которая могла открыть ей глаза в Интернете, в 2009 году итальянский биологический антрополог Дарио Пиомбино-Маскали опроверг основной миф, связанный с Розалией Ломбардо. По его словам, все, что видят люди, на самом деле является оптической иллюзией.

Парафин, растворенный в эфире, затем нанесенный на лицо девушки, создает иллюзию, будто она смотрит прямо на того, кто смотрит на нее. Это, наряду со светом, который различными способами фильтруется через окна гробниц в течение дня, заставляет глаза девушки казаться открытыми. Присмотревшись, можно заметить, что ее веки не полностью закрыты, что, скорее всего, было сделано с целью Альфредо Салафии сделать ее более живой. Тело было прекрасно сохранившийся благодаря процедурам бальзамирования Салафии.

Нынешнее состояние мумии Розалии Ломбардо: сохранившийся труп был перемещен.

На этом скаутском снимке, сделанном спереди и сзади, Розалия лежит в гробу. Тонкие слои свинца, покрывающие гроб на основании и боковых стенках, а также различные металлические украшения, украшающие внешнюю часть гроба, создавали значительные артефакты, которые ухудшали качество изображения. Телосложение Розалии в среднем составляло 76 см от макушки до пятки

Обратите внимание на бутылку под головой в передней части гроба

Рентген показывает, что все органы в высшей степени здоровы. Останки Розалии Ломбардо размещены в крошечной часовне в конце экскурсии по катакомбам, заключенной в застекленный гроб на деревянном постаменте. Сохранившееся тело Розалии Ломбардо, сфотографированное National Geographic в 2009 году, начало демонстрировать признаки разложения, в первую очередь обесцвечивания.

Рентген тела Розалии

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Как удалось разгадать секрет бальзамирования?

Однажды антрополог Дарио Пьомбино Москали заявил, что тело человека можно хранить вечно. Он уверяет, что смог разгадать секрет изготовления средства, который использовал бальзамировщик по имени Альфредо, сумевший сохранить тело девочки на целых 100 лет.

Ученый рассказывает, что активно занимался изучением родословной бальзамировщика, даже создал его генеалогическое древо и увиделся с потомками, которые передали исследователю документы, записи Альфредо. В них антрополог обнаружил химические формулы, одна из которых как раз была для изготовления того таинственного препарата для бальзамирования умерших.

Оказывается, процедура бальзамирования проводилась с применением средства, состоящего из глицерина, формалина и спирта. Специалисты уверены, что это идеальная смесь для сохранения тел.

Разгадка таинственного состава

Ученый Дарио Пьомбино Маскали в конце двадцатого века раскрыл секрет состава, с помощью которого тело Розалии было забальзамировано. В него входили цинк, формалин, глицерин и другие компоненты. При помощи инъекции раствор попадал во все ткани. В дальнейшем в Соединенных Штатах проводились исследования, в ходе которых опробовался бальзам Альфредо Салафии. Результаты превосходили все ожидания – с помощью состава действительно можно было сохранять тела от разложения. Таким образом, существует научное объяснение тому, как сохранилась эта девочка. Розалия Ломбардо удивляет в большей степени своими мистическими посещениями во время присутствия медиков, а также прихожан и служителей часовни.

В начале двадцатого века все же тело начало подавать небольшие признаки разложения. Поэтому оно было обработано и помещено в камеру, заполненную азотом.

Легенды о маргаритках

Существует несколько христианских легенд об этих цветах.

Пресвятая Богородица, желая зимою порадовать младенца Иисуса веночком из цветов, не нашла ни одного цветка на побитых морозом полях. И решила она сама сделать веночек из шёлковых цветов. (Правда здорово? Сама Мамочка Божия делала цветы своими ручками!) Она сделала множество цветов, но младенцу Иисусу понравились больше всего маленькие цветочки, сделанные из желтого шелка и толстых белых нитей. Пресвятая Богородица, делая эти цветы, не раз колола свои пальчики иголкой и капли ее крови окрасили белые нити в розовые и красные цвета. Вот почему маргаритки не чисто белые, а некоторые лепестки у них розовые, а с обратной стороны лепестки могут быть красного цвета.Младенец Иисус так полюбил эти цветы, что хранил их всю зиму, а весною высадил их в долине Назарета и стал поливать. И вдруг шёлковые цветы ожили, стали разрастаться и переходить из одной страны в другую и так распространились по всей земле. Цветут маргаритки и поныне с самой ранней весны и до поздней осени и нет в мире ни одной страны, где бы не росли эти цветы. Маргаритки называют «цветы Пресвятой Девы Марии». Когда Пресвятая Дева Мария получила от архангела Гавриила благую весть, она отправилась сообщить об этом своей родственнице Елизавете. Путь ее лежал по долинам и горам Иудеи. Всюду, где ступала будущая Божья Матерь, появлялись маленькие белые цветочки, усеивая весь ее путь. Это и была маргаритка. Белые лепестки олицетворяли славу Божию, а огненная желтая серединка — священный огонь в сердце Девы Марии. Когда Пресвятая Дева Мария была еще маленькой девочкой, смотрела на звездное небо, она мечтала о том, чтобы эти блестящие маленькие звездочки стали земными цветами и она могла бы с ними играть. Звезды услышали это пожелание и отразились в каплях росы, покрывавших наземные растения. И когда взошло солнце и его лучи озарили землю, вся она была покрыта белыми маленькими цветочками, словно звездами! Пресвятая Дева пришла в восхищение, украсила себя маргаритками и сказала, что впредь они будут ее любимыми цветами и пусть они называются «цветами Марии». С тех пор считается, что маргаритки заключают в себе счастье и люди вопрошают о нем, пересчитывая ее лепестки.

Есть латинская легенда о маргаритках. Однажды прелестная молодая лесная дриада Белидес танцевала и резвилась со своим возлюбленным Эфигеем

Она невольно привлекла к себе внимание этрусского бога времен года — Вертумна. Влюбленный Бог непременно хотел обнять ее и увести с собою

Но Белидес не желала этого и не знала, как же ей спрятаться от старого Вертумна

В отчаянии она обратилась к Богам и они сжалились над нею и превратили ее в маленький хорошенький цветочек — маргаритку. С тех пор цветок этот получил название «Bellis perrenis», что означает «вечная красавица», такое название сохранилось и в науке. Маргаритка возникла из праха Альцесты, которая была женой фессалийского царя Адмета. Она пожертвовала своею жизнью, чтобы спасти жизнь любимого мужа. Адмет был любимцем Апаллона, который упросил богинь судьбы Мойр, чтобы они позволили ему остаться жить, когда смерть придет за ним, если кто-то другой примет смерь вместо него. Когда подошел для Адмета смертный час, то никто из друзей не захотел отдать свою жизнь. Также отказались престарелые родителя царя умереть вместо него. Лишь верная жена Альцеста пожертвовала своею жизнью, чтобы Адмет жил.Геркулес узнал о великом самопожертвовании Альцесты и решил во что бы то ни стало возродить ее к жизни. Геркулес отправился в Ад и добился у Танатоса, бога смерти, чтобы он вернул Альцесту к жизни. Так как вернуть ее на землю в человеческом виде было невозможно, то Альцеста вернулась в виде цветка маргаритки.

Легенды о цветахМастер-классы по цветам из тканиФото живых цветов

Успешного цветоволшебства и до новых встреч на сайте VortexFlowers.net

Легенды о цветах

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий